1 урок: Развитие речи
Развитие словаря, формирование навыков
словообразования.
Формирование грамматического строя речи.
Развитие связной речи.
Обучение чтению.
Развитие мелкой моторики, подготовку
руки к письму.
Педагог: Власова Анастасия Алексеевна
2 урок: Математика
и логика
Формирование математических представлений
(величины и их измерение; действия с числами; временные, пространственные
и количественные представления; геометрические фигуры и тела)
Развитие познавательных процессов (память,
внимание, мышление, воображение)
3 урок: Легоконструирование.
Развитие у дошкольников интереса к моделированию и конструированию, стимулирование детского научно-технического творчества.
Развитие мыслительных процессов, таких как, анализ, синтез, классификация, обобщение.
Развитие мелкой моторики, что в дальнейшем поможет подготовить руку ребенка к письму.
Развитие пространственного воображения, способность видеть разные способы создания образов и построек.
Совершенствование коммуникативных навыков детей при работе в паре, коллективе.
4 урок: Ознакомление с
окружающим миром через опытно - экспериментальную деятельность.
Обогащение знаний о природе, её многообразии, о целостности живого организма, чертах приспособления к окружающей среде, образе жизни в зависимости от времени года.
Формирование понятия о взаимосвязях и взаимозависимости всех компонентов природы; животных друг с другом, растений и животных, живой и неживой природы, человека и природы.
Привитие заботливого и бережного отношения к окружающему миру, а также желания сохранять и преумножать его богатства.
5 урок: Развитие творческих
способностей (рисование, лепка, аппликация, работа
с природным материалом).
Развитие художественных способностей, эстетических чувств; умения замечать прекрасное в окружающей природе.
Знакомясь с природой, дети отражают всё увиденное и прочувствованное в своих рисунках, поделках из бумаги, пластилина, природного материала, а также в игровой деятельности.
Педагог: Лехер Наталья Александровна