Высшее педагогическое Дальневосточный государственный гуманитарный университет специальность: логопедия квалификация: учитель – логопед.
Высшая квалификационная категория.
Стаж педагогической деятельности: 18 лет.
ПОБЕДИТЕЛЬ Всероссийского открытого конкурса педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
ПРИЗЕР Всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства ''Олимпиада работников образовательных учреждений'' по направлению ''логопедия''
1 МЕСТО во Всероссийской викторине ''Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ в условиях ФГОС''
Анастасия Алексеевна – увлеченный своей профессией педагог, владеющий основами теории педагогики и психологии. Знает и хорошо ориентируется в современных образовательных технологиях, умело их использует в своей коррекционно-развивающей деятельности.
Создает оптимальные психолого-педагогические условия для личностного развития детей, включая в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии: элементы песочной терапии, сказкотерапии, цветотерапии, музыкотерапии, а также мультимедийные игры и программы.
Берсенева Галина Владимировна
Преподаватель программы «Подготовка к школе» и ''Раннее развитие''
Высшее педагогическое Уральский Государственный Педагогический Университет
Первая квалификационная категория.
Стаж педагогической деятельности: 10 лет.
Педагог владеет знаниями, позволяющими вести обучение на разных уровнях развития детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС.
Педагог имеет большой практический эффективный опыт работы по подготовке детей к школе:
приоритетным направлением ее деятельности является познавательное и художественно-эстетическое развитие
Педагогом накоплен большой методический, дидактичекий, занимательный материал, развивающие игры с математическим содержанием
Галина Владимировна успешно использует и внедряет в практику современные технологии, методы и приемы обучения детей. Все это способствует формированию у воспитанников таких качеств, как целеустремленность, инициативность и креативность
На занятиях Галины Владимировны царит благоприятный эмоциональный микроклимат, способствующий проявлению детской активности и непосредственности. Педагог реализует в общении с детьми позицию равноправного партнера.
Личность Берсеневой Г.В. многогранна, ей свойственны профессиональная компитентность, культура межличностных отношений, терпение, доброжелательность.